Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения |
27.12.2012, 22:47
|
#261 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Рио, нафик тебе крепы, ты же Мастер равновесия и балласта...
делай так, и все пучком будет ..
пасиб Рио иногда надо чувствовать себя бесполезным
учись понимать лыжи, а не покупать их.. так, мысли вслух
|
|
|
02.01.2013, 12:10
|
#262 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Львов
Снаряга: Volkl Supersport 6, Volkl RTM 80 2012,
Kastle RX 12
|
Не претендую на статус великого фахівця в лижах і настройці кріплень, але кожного року катаюсь мінімум на 2-3 нових парах лиж.
Дуже не люблю коли лижі відстрілюють в непотрібний момент.
Часу і бажання поступово нарощувати зусилля від 8 до 10 (важу 100 кг.) немає, тому виробив свій експериментальний спосіб настройки зусилля кріплень.
Метод наступний:
Сидячи вдома настроюю кріплення під свій розмір черевика і ставлю зусилля на 8 спереду і ззаду.
Вставляю черевик і пробуюю вирвати його ротацією спочатку крутячи ногу всередину, а потім назовні.
Якщо черевик відстрілює легко і безболісно додаю зусилля на передку до 9. Повторюю процедуру до того моменту коли він відстрілює досить важко. Тобто ногу я можу безболісно вирвати в обох напрямках, але при цьому виникає відчуття напруження.
Ще раз повторюю НАПРУЖЕННЯ, а не БОЛЮ.
Потім ставлю напруження на заднику еквівалентне передку.
Повторюю процедуру на 2 ногах, оскільки скоріш за все одна з них(в мому випадку ліва) має чутливіші звязки.
Добавлено через 6 минут
Помітив, що різні кріплення навіть одного виробника мають субєктивно різне зусилля на відстріл.
Наприклад в мене за цей рік було 3 лижі з кріпленнями Маркер. 2 по 12дін і 1 14 дін.
Так ось кожне кріплення працює по своєму.
Всі одного виробника, але одне легко відстрілює при 12дін, а інше вже на 8 я не можу вирвати.
Взагалі при своїй вазі(100 кг) я часто настроював кріплення на 12 спереду і ззаді і жодного разу не відчував болю при відстрілі кріплень!
Ще раз повторюсь це все індивідуально і залежить від стану звязок, кісток та суглобово-мязового апарату.
|
|
|
02.01.2013, 22:18
|
#263 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
И все же желательно корректировать затяжку креплений с учетом:
1. Первые день-два несколько ослабить регулировку. Основной упор на тренеровку мышц и суставов. Скорость поменьше, винтовые нагрузки умереннее. Усталость мышц и снижение контроля наступают незаметно, тут и ждет подвох...
2. При оттепели и утяжелении снега также регулировку послабить. Вероятность внешней закантовки увеличивается, на лыжах дополнительно тяжелый груз мокрого снега.
3. Если лыжи отстегиваются не там где хочется лыжнику, это еще не повод для накрутки крепов. Может что-то с техникой не так? И только при полной уверенности, что крепы настроены слабовато, поправляем усилие выстегивания.
Может я и не прав, но ноги для нас на втором месте после головы))))
Иногда во время каталки замечаю, что носок ботинка смещен в бок, т.е. крепление не отпустило ботинок полностью, но и не вернуло на место (некая критическая точка). Для туриста это норма, для спортсмена маловато.
|
|
|
02.01.2013, 23:06
|
#264 (посилання)
|
Живу у Лісі
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Völkl 90Eight (2016)
|
Технический вопрос. Подскажите пожалуйста, нужно ли крепы после каждой каталки скручивать на минимум, что бы ослабить пружину? Или это не обязательно? Просто, никогда такое не делал, даже на летней консервации. Но, если разобраться, на хлопський розум, затянутая пружина имеет свойство деформироваться со временем. Хочу знать, для общего развития.
|
|
|
02.01.2013, 23:11
|
#265 (посилання)
|
Колыбер
Зараз: поза форумом
Звідки: Бершадь
Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
|
Если теоретически - то стоит.. а практически- не вижу смысла..Да и нигде не читал таких рекомендаций...Не парься по этому поводу...
|
|
|
02.01.2013, 23:17
|
#266 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
Цитата:
Коментар від NBomb
Технический вопрос. Подскажите пожалуйста, нужно ли крепы после каждой каталки скручивать на минимум, что бы ослабить пружину? Или это не обязательно? Просто, никогда такое не делал, даже на летней консервации. Но, если разобраться, на хлопський розум, затянутая пружина имеет свойство деформироваться со временем. Хочу знать, для общего развития.
|
Любая железка устает. Если до середины шкалы, то скручивать после сезона, если затяжка под максимум, то лучше от каталки до каталки (имхо).
|
|
|
02.01.2013, 23:22
|
#267 (посилання)
|
Колыбер
Зараз: поза форумом
Звідки: Бершадь
Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
|
Цитата:
Коментар від Spin
Любая железка устает. Если до середины шкалы, то скручивать после сезона, если затяжка под максимум, то лучше от каталки до каталки (имхо).
|
И что это даст? Продлите пружинке жизнь и прежнюю жесткость еще на пару лет? Сори за сарказм, но машину на парковке тоже поддомкрчиваете?
|
|
|
02.01.2013, 23:25
|
#268 (посилання)
|
Живу у Лісі
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Völkl 90Eight (2016)
|
Цитата:
Коментар від Spin
Любая железка устает. Если до середины шкалы, то скручивать после сезона, если затяжка под максимум, то лучше от каталки до каталки (имхо).
|
Спасибо.
|
|
|
02.01.2013, 23:29
|
#269 (посилання)
|
Колыбер
Зараз: поза форумом
Звідки: Бершадь
Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
|
самое главное не забыть потом эту жесткость накрутить ..а то "ослабевшая" пружина ничто , по сравнению с отпущенными креплениями..
|
|
|
02.01.2013, 23:30
|
#270 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
Цитата:
Коментар від vovan
И что это даст? Продлите пружинке жизнь и прежнюю жесткость еще на пару лет? Сори за сарказм, но машину на парковке тоже поддомкрчиваете?
|
Я уже пытался сравнивать с авто. Отпустить пружину на крепах гораздо проще...
Кстати, пружины и на японках летят, а стоят...уууу....
Неуставшая пружина позволит в следующую каталку выставить усилие срабатывания по аналогии с прошлым сезоном.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 7 | 15 | 5 (71%) | 2 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 97 | 3864 | 12283 | 2368 (61%) | 1442 (37%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|