Очень нужная статья Владимира Барабанова (aka oxoma на Нашем Форуме) о тенденциях дизайна больших лыж на примерах Армады 2011. Вов, спасибо, это очень круто
Продолжая цикл материалов о дизайне в горнолыжной индустрии, мне хочется отдельно остановиться на брэнде ARMADA.
За 6 лет существования ребята создали среду, которая диктует новые настроения и определяет векторы развития. Они сумели сделать ARMADA синонимом свободного катания, выразив это в своем слогане: We are Armada. We are what skiing will become (Мы Армада. Мы то, чем станет катание)
Разумеется, такой успех не был бы возможен без очень индивидуального подхода ко всему, что они делают. Каждый год они приглашают интересных художников, чтобы оформить свои лыжи и одежду.
Я хочу остановиться на тех художниках, которые определили лицо Armada в этом году, и постараюсь делать это в будущем
Ric Stultz (
ric stultz 2010)
Рик - настоящий художник. Каждый день он выходит из своей студии весь покрытый краской. Его левый указательный палец постоянно в черной туши. Он вечно неопрятен, его лицо перепачкано, из-за привычки почесывать нос или лоб во время работы, а его одежда - это калейдоскоп из разноцветных пятен. Он знаменит, его работы публикуются и выставляются по всему миру
В этом сезоне Рик оформил культовую модель ARG
James White (
Signalnoise.com | The art of James White)
Джеймс начал рисовать в 4 года. В 1995 году в своем родном городе Труро он был принят на курс графического дизайна в Nova Scotia Community College, где изучал основы дизайна: композицию, эстетику, форму, типографику и допечатную подготовку.
После окончания колледжа с отличием, Джеймс продолжил обучение на курсе интерактивных технологий, и уже смог применить свои навыки для создания веб-сайтов, компакт-дисков, видео-продукции, 2D и 3D-анимации и программирования.
Несмотря на то, что 11 лет после выпуска Джеймс постоянно работал в различных компаниях, он все время находил свободное время на собственные арт-проекты.
Это привело его к созданию Signalnoise.com, персонального арт-блога, который служит каналом коммуникации с мировым арт-сообществом, а также источником вдохновения и полезной информации. В конечном итоге, Signalnoise превратился в интернет-магазин, где Джеймс стал продавать свои плакаты для людей во всем мире.
Джемс серьезно увлекается историей дизайна. Его дизайнерские амбиции привели к сотрудничеству со многими международными изданиями: Computer Arts magazine, Computer Arts Projects, Advanced Photoshop magazine, Wired UK и другими.
В этом сезоне Джеймс разработал дизайн HALO
Masha Karpushina (
Masha Karpushina)
Маша живет в Лондоне уже 10 лет. В свое время она училась на факультете иллюстрации в London College of Printing, а когда закончила, осталась насовсем.
Все иллюстрации Маша сначала создает вручную, а затем доводит в Photoshop, чтобы вдохнуть жизнь в цвета и текстуры.
Весной 2006 года она участвовала в конкурсе noisefestival.com, известном интернет фестивале искусств, где ее заметил знаменитый английский стрит-художник Paul Insect, после чего ее работы попали на выставку победителей.
Это позволило ей начать свою карьеру и поработать с такими компаниями как Vodafone, Mercedes и EMI.
В этом сезоне Маша разработала дизайн AR7
Valp Maciej Hajnrich (
VALP / GRAPHIC ILLUSIONIST)
Valp график-иллюзионист, дизайнер, иллюстратор и мечтатель. Он родился в 1981 году, живет и работает в г. Катовице, Польша.
Графический дизайн для Valp всегда был чем-то большим, чем просто профессия. Он самоучка с пятилетним опытом работы в печатном и веб-дизайне. После нескольких лет экспериментов Valp сумел найти свой собственный стиль, который отличается особым вниманием к деталям, цветам и текстурам.
Среди его клиентов Warner Music UK, Unilever, Knorr, Armada и другие.
Работы Valp использовались в оформлении альбома группы Pendulum - "Immersion" (лидера британского чарта), мьюзикла "Присцилла - Королева" пустыни (обладателя премии за лучший новый мьюзикл 2010), официального сайта фильма Квентина Тарантино - "Бесславные ублюдки" и многих других известных проектов.
В этом сезоне Valp разработал дизайн Alpha 1
Sebastien Larose
“Я начал рисовать еще в то время, когда у меня были молочные зубы”, рассказывает Себастьян, “Я разрисовывал все, что было сделано из бумаги”.
Он родился и вырос в Квебеке и работал в большой мебельной компании как промышленный дизайнер. Себастьян друг детства JP Auclair'а, знаменитого фрирайдера и члена ARMADA Pro Team. С самого момента появления PRO модели JJ он оформлял каждую из них в своем фирменном техно-панк стиле, и с каждым годом дизайн становился лучше и лучше. Его работы изощрены, изумительны, невероятно искренни и динамичны. Как старый друг, Себастьян продолжает сотрудничать с Armada и в будущем, мы увидим его новые работы.
В этом году JJ оформлена по мотивам "Алисы в Стране чудес"
Blaine Fontana (
•THE FINE ART OF BLAINE FONTANA•)
Блейн был лучшим еще в колледже искусств. Поработав какое-то время арт-директором в различных компаниях, он бросил это дело и стал работать только на себя.
Сейчас Блейн занимается живописью, скульптурой, инсталляциями и графикой. Он рисует картины в жанре “Urban-Organic Contemporary Surrealism” , которые выставляются во многих галереях и продаются в частные коллекции. Со своим партнером он управляет дизайн студией, которая занимается почти всем от фирменного стиля до дизайна интерьеров.
В этом году Блейн разработал дизайн ARV и женской версии ARVw
Mar Hernandez Malota (
· malotaprojects ·)
Малота не просто художник с профессиональным образованием.
Она активно занимается музыкой и пишет собственные композиции (
Malota Music). Более того, с середины 90-х она играет на клавишных в группе "Parade".
Ее талантливые иллюстрации можно оценить на сайте (
· malotaprojects ·). Она также участвует во многих выставках по всему миру. Недавно ее работы выставлялись на Биеннале молодых европейских дизайнеров.
В этом году Мар Эрнандез Малота разработала дизайн для женской модели CANTIKA
Источник
Барабанов Владимир - Непобедимая Armada