Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Фрирайд территория > Снаряжение для фрирайда и бэккантри > Armada skis
Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 27.02.2010, 16:07   #1
Sheridan
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Armada skis

Armada горные лыжи Армада Впервые в Украине. Только на Горнолыжном Форуме extreme.com.ua. Tanner Hall, JP Auclair, Jacob Webster & ARMADA SKIS Ukraine представляют: Армада в Украине!

Несколько слов об Армаде. Хотя представлять их горнолыжному сообществу надо разве что только в нашей стране. Америка, Канада, Европа, Чили, Аляска, Новая Зеландия... Везде в больших горах и сноупарках Армада считается лидером среди производителей снаряги для фрискиинга и ньюскула. Собственные разработки и технологии, сильнейшие тестеры в лице основателя компании Таннера Холла и прорайдеров Армады, производство лыж в Австрии на заводах Атомика и Хэда, яркий дизайн, мощнейшая промо поддержка и участие в большинстве правильных горнолыжных фильмов. И т.д. и т.п.

Специфичность Армады в том, что все их разработки и инновации направлены исключительно на нишевую продукцию - лыжи для фрискиинга и ньюскула. Армада не выпускает лыж для подготовленных склонов, карвингов и универсалов.

Армада - родоначальники Рокера в конструкции лыж. Конструируя лыжи, Армада очень много времени тратит на определение оптимальных жесткостей насков и пяток всех моделей, понимая, что это один из важнейших нюансов. Также среди владельцев лыж Армада бытует мнение о неубиённости этих лыж - и скользяки и канты выдерживают множественные издевательства на скальных участках, оставаясь катабельными.

Обьединив в конструкции лыжи вертикальные боковые стенки и кэп конструкцию, они создали так называемые гибридные лыжи. Имя этой технологии AR50 Sidewall. Она присутствует практически во всех верхних и средних моделях Армады для фрискиинга.

С этой и всеми другими технологиями Армады и с самой коллекцией Вы можете ознакомиться, скачав каталог Армада 2011. Особое внимание обратите на FLEX PATTERN каждой лыжи, в котором отдельно указываются жесткости носка, талии и пятки.

Официальный сайт: armadaskis.com Украинский официальный "ресурс": Armada в Украине | Facebook

Рекомендации по установке креплений на Армаду тут: Установка крепов на твины Армада

Анализ изменений Армады 2010 > 2011 тут Неон&Уотербой

Цены: нажмите, чтобы посмотреть

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Любимый эдит всех фанатов Armada JJ
Украинский отчёт об Armada TST 2012
Armada AK JJ vs Rossignol Super7
Установка креплений на Armada 2012
Украинский отчёт об Armada AK JJ 195 cm by Malder
JP Auclair и Armada AR7 в сегменте All.I.Can
Отчёт Голубоглазой о TST 2012
Молдавский анализ Armada AK 47 by BRED
Украинский тест Armada JJ by Sheridan
Украинский тест Armada JJ by Neon
Профайл прорайдера Армады - Витюни Петрова
Украинский тест Armada JJ by Alex
Армада - самые лёгкие лыжи в своих категориях!
Правильная установка крепов на лыжи Армада
Сдвигаем метку при установке крепов
Первый тест Armada Magic J 2013 by Sheridan
Отчёт о Armada Magic J 190 by Junior
Отчёт об Armada TST by Vredinka
Отчёт Armada TST 183 by Wissem
Отчёт Armada Norwalk 189 см by Korik
Отчёты Armada JJ, Magic J, Norwalk by Rio
Отчёт Armada Norwalk by Lehas
Обзор некоторых Армад by Гоша Надёжин
Первый украинский отчёт by Pilot об Armada JJ
Отзыв об Armada Cantica by Natusik
Отзыв Magic J + Tyrolia Adremaline by StasV
Отчёт о Magic J by Антон Яковина *****
Обзор Armada Norwalk by Anton Yakovina
Мегаотчёт от Вано по Armada Norwalk
Отчёт об Armada JJ 2.0 2015 by Sheridan
Результаты тестов Freeskier.com 2016
Результаты тестов Powder.com 2016
  Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2013, 12:20   #1701 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Короткими Нисековскими вечерами, прорайдер сноубордической австралийской конторы FYVE, трубро и рэппер по имени Harley, реально присевший на мои украинские Мальборо Акцент, читал мне лекции о типах паудера.

Мало что правильно можно перевести на русский так, чтобы дальше использовать эти названия...

Например:

Самый шикарный паудер Нисеко (ты прав по температуре, но сантиметров может быть больше): Pollen Powder. Pollen = пыльца. Это невероятноафигенный паудер!!! Именно о нём говорят, что в обьёме у него всего 8% воды.

Чуть попроще, выпадающий при температуре ниже 10 цельсия: Champagne Powder. Назван так за специфический звук, когда его режут лыжи - очень похож на то, как звучит шампанское, только что налитое в бокал.

Всё остальное пушистое тупо Powder, даже если его сантиметров 25

Проламывающийся наст: bullshit powder

Непроламывающийся наст, по которому до тебя никто не катал: bulletproof powder

Где-то так. Соскучился я... На фотке - Champagne Powder



Добавлено через 1 минуту

А это Pollen Powder

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2013, 13:45   #1702 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Paradox
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: NS Heritage , SP Mountain , Deeluxe ID
У нас в этом сезоне был новый подвид паудера - Plasticine Powder
+ 60 см в сутки и температура -1/+1.
Мне понравилось
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2013, 13:49   #1703 (посилання)
KiteGlobal
 
Аватар для malder
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Magic J@190, и разная кайтовая от Airush и Nobile
Цитата:
Коментар від Paradox Переглянути коментар
У нас в этом сезоне был новый подвид паудера - Plasticine Powder
+ 60 см в сутки и температура -1/+1.
Мне понравилось
Мне тоже понравились эти 2 спуска, пока бугель работал в пдб )))
Для такого AK и нужны )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) wissem
Старий 20.02.2013, 15:56   #1704 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для esin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: salomon foil , armada ARG, moment governor (ski tour)
Цитата:
Коментар від malder Переглянути коментар
Мне тоже понравились эти 2 спуска, пока бугель работал в пдб )))
Для такого AK и нужны )
БАБЫ
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2013, 17:57   #1705 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для esin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков

Снаряга: salomon foil , armada ARG, moment governor (ski tour)
Цитата:
Коментар від ZlodeY Переглянути коментар
Так как дела с отзывами по norwalk?
Стоит делема tst vs norwalk...
Ps: цена просто сказка...
Какой прайс БРО?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2013, 19:52   #1706 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для ZlodeY
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Armada TST,, Tyrolia aaattack 13, Dalbello BOSS.
Дабы не захламлять тему ответил в личку.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2013, 20:24   #1707 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Первый раз в жизни захотел сменить пол

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 02:51   #1708 (посилання)
Новичок
 
Аватар для fzsport
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: ELAN slx race WC 165, ELAN race slx Fus..pro, ELAN M 666-tele 176, ELAN M1111 184 ELAN 888 186
Джей-джей vs Мэджик-джей

Вокруг лыж Armada в последнее время так много разговоров, что возникло желание их потестить самому (в частности, Armada AK JJ)... Более того, в Пилипце (под кресельной канаткой) расположился тест-центр Армады.. Я три года не был в Пилипце, а сейчас, как раз, везу туда группу лыжников-новичков... Неужели и в самом деле эти "бананы" с креплениями посередине настолько универсальны и совершают сейчас революцию в лыжном катании? Или они нужны только профессиональным бк-фристайлерам...? Нет, я хочу потестить их сам!!!

Сколько раз я себе говорил: "Успокойся, хватит тестировать все подряд! Лыжные технологии достигли совершенства и остались лишь маркетинговые ходы.. Дома уже стоит коллекция, которую не успеваешь обкатывать..." Теперь идет война "рокеров", и парни на смешно загнутых лыжах "мочат" по нереальным каскадам среди деревьев и скал...

Я из той категории лыжников, которая осталась в прошлом веке.. Иных уж нет, а лыжи все короче... С тех пор, как горнолыжный спорт из элитного стал массовым, все приобрело массовый налет... Новое поколение, возможно, уже и не знает многих кумиров тех лет, которые катались на длинных и прямых лыжах (смотрите фильмы Уоррена Миллера).. Несмотря на морально устаревшую конструкцию, я катаюсь еще достаточно быстро, а иногда и агрессивно.. Правда, рискую уже меньше.. (Кстати, наблюдая в пятницу за прибывшей на соревнования братией "банановых райдеров" на широких лыжах, я поразился их низкой квалификации, а то и полному отсутствию техники катания..).. Только отдельные ребята выглядели профессионально.. Что поделаешь, сегодня мода на фрирайд...

Вокруг Armada JJ так много пафоса, что я просто захотел потестить их сам! Зашел в тест-центр, познакомился с ребятами.. Договорились, что зайду через пару дней и возьму часа на четыре Magic J и AK JJ... И вот, сбежав от группы, выхожу к подъемнику с лопатами Magic J-190!!! Мои "параметры": возраст - senior, рост - 176см, вес - 64кг, крепы еще стоят на 9.. Когда-то, в древности, я катался на лыжах 203см, и ростовкой 190 меня не испугать!

Вщелкиваюсь в крепления Magic J.. Поехали.. Первое впечатление - лыжи абсолютно не катят! (скользяк густо покрыт парафином)... Возвращаться неохота... А так, как моя главная цель - Armada AK JJ, решил не заморачиваться на скользяке.. Magic J - это чисто паудерные лыжи и сегодня их потестить негде! Поднимаюсь наверх и ныряю в ближайший лесок...

Снега много, но паудером и не пахнет, его я прошляпил неделю назад... Ну и ладно.. В паудере на лопатах каждая корова сможет, а вот на этой замороженной "падле", которая сейчас кругом (рядом с трассой) - не каждая... Колеи, бугры, замерзшие ледяные комки, жестяк, крутые повороты и узкие траверсы в кустах и среди елок... Все повороты со сбросом пяток.. Удовольствия мало, но ехать можно.. Лыжи очень маневренные, но довольно массивные, ощущаются на ногах как широкие блейды.. Дискомфорт вызывает только ширина лыж при торможениях-соскальзываниях на расколбасе - неприятно бьют по ногам голенища плотно затянутых "Криптонов".. Останавливаюсь и затягиваю ботинки еще туже! Резать при радиусе 22 негде... Это место явно не для Magic J.. Им нужен простор...

Ладно, поищем что-то помягче.. На общественной трассе Мэджики бревноподобны, но очень вертки и кажутся немного короткими, но о карвинге забудьте... Попробовать, конечно, можете (при радиусе 22 метра..), но последствия не гарантируются... (Мне однажды удалось сделать боди-карвинг на Elan 1111, но на этих монстрах, без привычки, разгоняться по жесткому и не очень ровному реально страшно...!)..

Ухожу с канатки траверсом в сторону Шипота, в поисках нераскатанного снега... Нахожу немного в лесу... Снег тяжелый, но Мэджикам "по барабану"... Это уже почти их стихия, и я наконец получаю фан от плавных поворотов без ударов по ногам! Можно смело нагружать носки! Лыжи достаточно легкие в управлении на невысоких скоростях, хотя и требуют некоторых усилий в тяжелом снегу.. Они кажутся немного короткими и не очень стабильными, если ехать быстро на плоских.. лучше их все время держать немного на кантах (на жестком это требует хороших усилий)...

Кажется, что крепления немного перецентрованы вперед (возможно, из-за тормозящего парафина на скользяке..), но лыжи маневренны и отлично вписываются в узкие просветы между деревьями! Отпустить их полностью и расслабиться ни разу не получилось! Приходится все время сохранять контроль чуть напряженными ногами... Как на Magic J реально мочат крутые райдеры Армады, для меня загадка...? Чувствуется мощный потенциал этой машины, но на жестком и горбатом дать полный джаз на Мэджиках мне было страшно... Очень хочется потестить их на больших снежных полях.. Возникло чувство легкой неполноценности себя...

То, что рокерные лыжи не заныривают в паудере, сомнений не вызывает.. Но проверить это сегодня негде! (Помню, как "подшучивали" надо мной старые (не рокерные) Сеты, неожиданно ныряя в кавказский снег, пока я не поставил на них центруемые крепы и не "отъехал" чуть назад, потеряв в маневренности ..)..

Ну а теперь - звучат фанфары! С чувством некоторой неудовлетворености собой отдаю Мэджики и беру AK JJ-195!!!



На скользяке JJ вижу толстый слой парафина и прошу ребят полирнуть.. Пять минут работы дрелью со щеткой и у меня на ногах банановидная ракета с турбоускорителем! Поехали...

Скажу честно - подходил к знакомству с JJ (после Мэджиков) с небольшой долей скепсиса.. но произошло то, чего сам не ожидал... Первый спуск по трассе, и я чувствую, что лыжи мне, как родные! Не нужно никакой прикатки! О том, что они 195 см, напоминает только их масса, а по управлению - на ногах лыжи длиной чуть больше метра!

Аккуратно катнул по общей трассе, прислушиваясь к реакциям этих банановых "монстров".. Трасса жесткая и немного разбитая, покрыта небольшими буграми. Первое ощущение - лыжи абсолютно гармоничны, отлично сбалансированны, цепки и очень маневренны! Можно резать на скорости большими дугами с носка на пятку.. Центральная часть лыжи очень жесткая... Отличная хватка кантов и легкое управление.. Лыжи относительно легкие по весу, при таких габаритах! Особой "слаломной" живости от широких внедорожных лыж ждать не стоит.. Попробовал пройти в могульном стиле по небольшим жестким буграм в средней части горки.. Напряжно, но в принципе можно.. На разбитом нужно держать строже ноги (как на коротких лыжах)...

При стандартной установке креплений (по фабричной метке), лыжи управляются идеально в равновесной стойке! Нет чувства коротких носков или длинных пяток! Длинные пятки абсолютно не мешают, разве что выглядят странно, когда смотришь сбоку, и немного неудобны при разворотах елочкой... Контактная длина примерно такая же, как и на Magic J, но на JJ можно отлично карвить на скорости по жесткому и ровному склону (именно по ровному, если он жесткий!)!!! Нет, это далеко не слаломки или спортивный карвер! Но если очень хочется, то можно нарезать вельвет вполне эстетично...

Однозначно, трасса - это не их стихия.. и я ныряю в лесок.. Вау!!! Вот это да!!! Вот это вездеход! Скоростной карвер-внедорожник!!! Дуги большие, но если немного дожимать, никаких проблем вообще!!! Маневренность при такой ростовке поражает!!! Еще один приятный момент - если какое-то шальное дерево выпрыгивает прямо перед вами и вы не успеваете разгрузиться, просто ткните коленками в нужную сторону.. и лыжи легко повернут туда, куда вам надо! На мягком снегу лыжи очень стабильны и предсказуемы! Никакой задней стойки! Никаких напряженных бедер! Можно смело грузить передок! Супер!!!

Вторая половина дня, над Боржавой солнце, заснеженные отроги манят искрящейся белизной.. Хочу успеть катнуть сверху.. Поднимаюсь на креселке и бегу пешком на Гембу...

Я давно и хорошо знаю Боржаву, много катался здесь один.. Катание в одиночку требует наличия здравого смысла и аккуратности.. а в группе - провоцирует на "выпендреж" и доставляет больше удовольствия и адреналина... Я решил, что найду кого-нибудь для совместной покатушки по дороге наверх.. Вверх шли еще трое ребят - мальчик и девочка с бордами и парень с узкими лыжами. Все оказались неопытными и поехали вниз по ратрачному следу.. Ну что ж, катнусь один.. не впервой... Меньше драйва - больше кайфа... Поднимаюсь на отрог, немного отхекиваюсь, быстро любуюсь пейзажем и.. гоу-вниз!

Снег по маршруту спуска довольно разнородный... Сверху на солнце - проваливающаяся корочка с небольшими ледяными застругами, ниже - тяжелый, вязкий наст, местами исписанный промерзшими колеями от лыж и бордов.. В лесочке - несколько нераскатанных полянок с мягким снегом.. Ниже, в тени - жесткий, слежавшийся пак с горбатинами.. и выкат...

Хей-я-а-а!!! Жаль, что я здесь один и не с кем разделить этот кайф!!! Это был реальный фан-карвинг ("фан" - не в смысле укладки на склон, а в смысле удовольствия!)!!! Лыжи резали по всему, что залетало под них, и я испытал короткий, но нереальный восторг от управления шикарным драйверским аппаратом!!! Эх жаль, склон быстро закончился.. и жена с сыном и видеокамерой остались внизу! А я так красиво нарезал на "банановых" AK JJ! ) Тест был коротким, но Джей-джей-ки меня покорили безоговорочно! Моя оценка - десять баллов с жирным плюсом и желание их иметь!!!

Это была АК-ашка длиной 195.. 185-ку решил уже не брать, и так все понятно с ними.. )))


Катнул еще разок по краю леса, и еще несколько раз съехал по общей трассе, сопровождая малыша на сноуборде.. Джей-джей-ки игривы, легко вращаются и отлично едут в свиче.. Катались с сынулей до закрытия канатки.. Лыжи настолько мне полюбились, что не хотелось возвращать их обратно в тест-центр...

Неужели все так "шоколадно" в этих широких бананах? Практически все, и даже больше!!! Не верь глазам своим (крепы посередине!) - эти доски отлично едут и управляются классической лыжной техникой и техникой карвинга.. (и даже отсутствием техники!).. Лыжи изумительно гармоничны при фабричной установке креплений! Никаких особых стоек, навыков или долгого привыкания... Взял и поехал (в отличие от прямых, жестких и длинных "мочильных" досок для фрирайда..)! Я бы даже высказал крамольную мысль - это вещь для райдеров, которые очень хотят, но не очень умеют... Я не могу оценить эти лыжи с точки зрения крутых фристайлеров (пусть они скажут свое честное слово сами), но для агрессивного внетрассового катания - это ПРЕВОСХОДНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ для всех!

Немного о специализации... Самое худшее место для JJ-ек - жесткий, леденистый расколбас.. Это вообще худшее место для большинства лыжников и лыж.. В таких местах нужно только резать.. Чтобы резать нужна скорость.. Скорости нужно не бояться.. Резать по расколбасу нужно уметь.. Падать на скорости в таких местах больно и опасно.. Всегда встает вопрос - где и чем тормозить... Комфортно резать на лопатах по жесткому насту можно до момента первого срыва с кантов .. дальше - как повезет.. На расколбасе кант постоянно срывает! По моим ощущениям, ширина талии, при которой еще можно более или менее уверенно резать на жестком - не более 120 мм, при радиусе - не более 20 м.. Дальше - все очень плохо... Чем длиннее лыжа, тем стабильнее она идет по расколбасу...

И здесь, неоспоримое преимущество JJ-ек - их маневренность проявляет оборотную сторону медали - нестабильность на жестком расколбасе... Против законов природы (или физики) не попрешь.. Длинный передний рокер, задевая неровности, как рычагом, с легкостью сбивает с траектории короткий центральный конек JJ-ек... Ощущение не из приятных!!! Нервы и ноги на пределе! Постоянно приходится ловить, стремящиеся к свободе и независимости лыжи.. Лыжи норовят стрельнуть куда-то в сторону и нужен непрерывный контроль за ними...

Но здесь, как говорил Василий Иванович, есть один нюанс.. )

Почти у каждого случалось, когда лыжи резко разъезжались на хороших ходах... ((( На обычных лыжах результат практически предсказуем - "приятная" уборка, иногда с красивым хайсайдом.. ... У меня это обычно бывает примерно раз в три года... А на JJ-ках я катался один день, и лыжи разъехались трижды (на небольших жестких комках)!!!... Но вот какое чудо!!! Все три раза я их поймал!!!!! Нервы это изрядно потрепало, но фейсом об лед было бы хуже! Ура Armada AK JJ!!! Их можно быстро поймать!

Ответ простой - не катайтесь на JJ-ках по ледяному расколбасу!!! Сколько обычных "райдеров" из ста могут валить по ледяному расколбасу, в принципе, на любых лыжах? Эти доски сделаны для мягкого снега и на нем они просто фантастические, там и катайтесь! Но если надо доехать по расколбасу или жесткой трассе, они это сделают с отличной хваткой кантов...

Я в Джей-джей-ки влюбился за один день! Правда, я не совсем понял, что на них изображено (мне не очень нравится техно-дизайн..)... Но эта вещь отлично работает!!!

ps. Кто хочет больше маневренности в лесу и у кого меньше опыта, возьмите 185-ку - ее вполне достаточно в Карпатах для всего.. А Акашку оставьте большим мальчикам и для больших гор... А Мэджик Джей..? Ребята.. сядьте поудобней в кресло, зайдите на YouTube и наберите Tanner Hall (если вы не Таннер Холл..).. Это совершенно разные лыжи.. Удачи!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 10:36   #1709 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
fzsport, Лёха, привет, 100 лет 100 зим! Ты где был всё это время?

По поводу непослушности, которую ты упоминаешь. На форуме мы не раз писали о поведении Армад на подготовленном и ледяном - нужно давить внешнюю. Тогда и держит и поворачивает и режет и не перекрещивается и пофиг на рокеры. Особенно с твоим весом
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 10:39   #1710 (посилання)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
fzsport, а еще, имхо, вам бы больше понравились ТСТ или Норволк. Вторые у Вани в тест-центре точно есть.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 25 (учасників - 0 , гостей - 25)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Short Skis Suck 2014 Sheridan Наши Новости 42 17.04.2013 15:11
Tribute skis Junior Снаряжение для фрирайда и бэккантри 5 28.10.2010 13:56
Home Made Skis CLS Стафф 8 16.10.2010 20:24

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0210228 (67%)3 (25%)1 (8%)
Yesterday0214938482 (55%)64 (43%)3 (2%)
Month31115122162612642 (52%)2292 (45%)126 (2%)