Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф |
27.02.2010, 16:07
|
#1
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Armada skis
Впервые в Украине. Только на Горнолыжном Форуме extreme.com.ua. Tanner Hall, JP Auclair, Jacob Webster & ARMADA SKIS Ukraine представляют: Армада в Украине!
Несколько слов об Армаде. Хотя представлять их горнолыжному сообществу надо разве что только в нашей стране. Америка, Канада, Европа, Чили, Аляска, Новая Зеландия... Везде в больших горах и сноупарках Армада считается лидером среди производителей снаряги для фрискиинга и ньюскула. Собственные разработки и технологии, сильнейшие тестеры в лице основателя компании Таннера Холла и прорайдеров Армады, производство лыж в Австрии на заводах Атомика и Хэда, яркий дизайн, мощнейшая промо поддержка и участие в большинстве правильных горнолыжных фильмов. И т.д. и т.п.
Специфичность Армады в том, что все их разработки и инновации направлены исключительно на нишевую продукцию - лыжи для фрискиинга и ньюскула. Армада не выпускает лыж для подготовленных склонов, карвингов и универсалов.
Армада - родоначальники Рокера в конструкции лыж. Конструируя лыжи, Армада очень много времени тратит на определение оптимальных жесткостей насков и пяток всех моделей, понимая, что это один из важнейших нюансов. Также среди владельцев лыж Армада бытует мнение о неубиённости этих лыж - и скользяки и канты выдерживают множественные издевательства на скальных участках, оставаясь катабельными.
Обьединив в конструкции лыжи вертикальные боковые стенки и кэп конструкцию, они создали так называемые гибридные лыжи. Имя этой технологии AR50 Sidewall. Она присутствует практически во всех верхних и средних моделях Армады для фрискиинга.
С этой и всеми другими технологиями Армады и с самой коллекцией Вы можете ознакомиться, скачав каталог Армада 2011. Особое внимание обратите на FLEX PATTERN каждой лыжи, в котором отдельно указываются жесткости носка, талии и пятки.
Официальный сайт: armadaskis.com Украинский официальный "ресурс": Armada в Украине | Facebook
Рекомендации по установке креплений на Армаду тут: Установка крепов на твины Армада
Анализ изменений Армады 2010 > 2011 тут Неон&Уотербой
Цены: нажмите, чтобы посмотреть
Цены: Модель (ростовки) - цена в евро.
Серия LTD
Alpha 1 (170,176,182) - 550
Pipe Cleaner (166, 171,176,181) - 520
ARG (185) - 700
Triumph (164, 171, 178, 185) - 570
Серия Signature
JJ (175, 185) - 600
Ant Pro (181, 191) - 600
Thall (166, 171, 176, 181) - 500
Серия AR
ARV (165, 175, 185) - 540
Halo (170, 176, 182) - 500
AR7 (161, 166, 171, 176, 181) - 460
El Rey (157, 164, 171, 178, 185) - 370
Серия Women
ARVw (165) - 540
ARW (161, 166) - 460
Cantika (150, 157, 164) - 370
Серия Youth
Coda (136, 143, 150) - 236
Bantam (105, 115, 125) - 150
Крепления
EFR/FS 18.0 WB 120 мм - 295
EFS 15.0 WB 97 мм - 208
EFS 14.0 WB 100 мм - 149
ER 11 88 мм - 113
Тормоза отдельно
POWER BRAKE LD FAT 115 mm - 29
POWER BRAKE LD XFAT 130 mm - 45
Все цены в евро. Задавайте свои вопросы, и большого снега всем нам
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
|
|
|
|
+
Afro Samurai, Vyacheslav, Solva_st, Neon, Kurt, waterboy, Vredinka, Rio, Stephan, wissem, dudunyk, CLS, Malaya, BRED, Osja, zhuk, Ispanez, Volchica, Jolie, Natiks, Pertutto, Зёбра, Андрій, Zbishko, wwa |
03.07.2014, 09:15
|
#2331 (посилання)
|
skysurfer
Зараз: поза форумом
Звідки: Skole
Снаряга: Rossignol S-5 (10); Armada jj (13);
Armada Al Dente (14);
Kaos SPK;
Ride "Dream Hunter" (snb)
|
Я вважаю, що основний фактор - це стиль катання. І кожна довжина й ширина має свої переваги й недоліки. Неможливо придбати ідеальні лижі. Завжди вони десь будуть вигравати, а десь програвати.
З. І. Сорі за філософію.
|
|
|
03.07.2014, 19:15
|
#2332 (посилання)
|
Anton Ski School
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: боты Atomic Hawx Prime 120s
лыжи разные :)
|
Цитата:
Коментар від Igorco
А поясніть, будь-ласка, чому довжина лиж залежить тільки від росту лижника? На мій погляд, правильніше ростовка лиж має залежати від співвідношення вага-зріст. Чи я помиляюсь?
|
Так, ви маєте рацію. Зріст/вага - головий критерій. Але не єдиний, коли мова йде про фрірійдові лопати. Ще залежить від рівня і стилю їзди райдера, від того, де він переважно катає, а також - і це теж пріорітетно, від конкретного типу райдовіх лиж, бренда та конкретної моделі. Від іі ширини, жорсткості, робочої довжини канта і від того, де в неї знаходиться центр ваги - ближче до хвоста чи ближче до геометричного центру.
Є лижі, які відчуваються на нозі як "довгі" - skis long, як вони кажуть, або skis short - вони здаються коротшими ніж є насправді. Фрірайд-фрістайл лижі - back country freestyle центруються у середину, шоб крутити піруети, і вони здаються коротшими - бо в них коротше передня частина... Скажімо, Аrmada JJ - це чітко фрістайловий райдер, "короткі" лижі, їх варто брати +10+15. А Armada Norwalk - це райдер-гонщик, charger, вони "довгі". Їх краще брати у свій зріст, максимум +10.
В кожному випадку треба розбиратися окремо. Загалом кажучи, шоб райдити усюди на одній парі лиж, найзручніше буде +5 +10 до зросту.
|
|
|
06.07.2014, 18:18
|
#2333 (посилання)
|
Anton Ski School
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: боты Atomic Hawx Prime 120s
лыжи разные :)
|
Armada TST, Blister-ревю
Хочу обратить внимание райдерской общественности на очень уважаемую мной лыжу Armada TST. Ниже - рецензия лучшего на данный момент аналитического ресурса Blister Gear Review Потом добавлю еще кое-что от себя. Тестировались лыжи ARMADA TST сезонов 12-13 и 13-14, в будущем сезоне лыжи без изменений, за исключением графики.
2013-2014 Armada TST
Тестировал Will Brown Oct 2, 2013
Ski: 2013-2014 Armada TST, 192cm
Геометрия (mm): 120-133-103-124
Реальная длина от носка до пятки (по натянутой рулетке): 190.0cm
Вес каждой лыжи из пары (взвешено BLISTER (в граммах) 2,025 & 2,045
Радиус: 18.9 m
Геометрия и радиус в других ростовках:
183cm 119-132-102-123 16.8m
174cm 118-131-101-122 14.7m
165cm 117-130-100-121 12.6m
Ботинки/крепления: Salomon Falcon Pro CS / Marker Jester (DIN 10)
Крепления были установлены: Factory Recommended Line
Тест-локация: Taos Ski Valley
Накат: 4 дня
АRMADA представляет TST как самую универсальную модель в коллекции и откатав на ней четыре дня в самых разных условиях – от жесткаря до легкой, свежей целины – я могу сказать, что они говорят правду.
Кембер и распределение жесткости (Camber & Flex Profile)
Мы тестили 192cm TST. Лыжу в такой ростовке принято считать очень длинной, поскольку обычно 192 – это дофига. Однако эта 192-сантиметровка оказалась самой легкой и послушной лыжей 190+ изо всех, которые мне доводилось катать. У TST большой и глубокий передний рокер, что основательно сокращает рабочую длину канта на твердом снегу. Это высвобождает переднюю часть лыжи и она очень легко работает в небыстрых, коротких поворотах с проскальзыванием.
У TST имеется основательный традиционный кембер под стопой и плотная пятка без заднего рокера. В целом, на твердом лыжа ощущается сбалансированной, предсказуемой и не слишком требовательной. Традиционный кембер не слишком жесткий, но он добавляет приятную, живую отдачу на выходе из поворотов.
Загнутая пяточка у TST имеет «рабочую» среднюю жесткость, на нее можно опереться и она придает лыжам очень четкий направленный характер.
Armada дает “Flex Pattern” – шкалу жесткости лыж, чего бы мы пожелали любой фирме–производителю. Это относительная шкала, но она помогает определить место каждой модели в линейке и сравнивать их между собой.
Например, Armada классифицирует жесткость носка, середины и хвоста TST как 6, 7, и 6.5, что в точности совпадает с распределением жесткости у другой, самой популярной лыжи, знаменитой JJ: 6, 7, 6.5. И не будет натяжкой рассматривать TST как более узкую и направленную JJ.
Трассы и жесткий снег (Groomers / Hardpack)
TST ощущается очень легкой на ногах, и быстро «крутить» ее, что на твердом, что на мягком снегу не составляет никаких проблем. (ARMADA использует в этой модели свой самый легкий сердечник из дерева с низкой плотностью у которого, по их словам, «необычно высокое соотношение между высокой упругостью и малым весом»).
В ростовке 192 у TST указан радиус бокового выреза 18.9 метров, откровенно короткий для лыжи такой длины. Когда я отпускал лыжи в длинные дуги на большой скорости, я ощущал, что мне приходится немного насильно удерживать «лопаты» на линии. Агрессивный боковой вырез старался «утянуть» легкие и подвижные лыжи поперек склона сильней, чем мне бы того хотелось. После того, как я слегка притупил канты на «лопатах», это желание у них поуменьшилось и я смог с уверенностью заряжать быстрые и агрессивные линии под острым углом вниз по плотно задутым участкам и ратраченным трассам с искусственным снегом.
В двух словах: TST обладает хорошей отдачей и управляемостью на гладком, твердом снегу и карвит она замечательно. TST-шка ведет себя как слаломка или, точнее, как лыжа для слалома-гиганта с уменьшенным радиусом. Лыжа очень легко становится на кант и приятно входит в карвинговый поворот, не требуя большой скорости. При этом, чем больше ходов, тем живей она становится и тем лучше держит кант, по мере того, как кембер выгибается под давлением. TST способна нарезать почти как спортивная гоночная лыжа, но без ее металлической тяжести и неподатливости. Повторюсь, это отличная карвинговая лыжа, и при всей своей легкости она на удивление устойчива на кантах.
Меня порадовало, какую хорошую опору под стопой она дает. При том, что Armada называет ее самой мягкой в носке в своей линейке, я был приятно удивлен, что рокер почти не хлопает и не тарахтит, когда карвишь или идешь скользящими поворотами по трассе, даже подразбитой. Я вошел во вкус и перестал притормаживать, оказываясь на изрытых участках с наметившимися буграми.
В общем и целом, на твердом и ровном снегу TST ведет себя превосходно. Если вы проводите много времени на укатанных трассах или, как я, обожаете карвить или идти длинными скользящими дугами, возвращаясь к подъемнику из фрирайд-зоны, TST вас наверняка не разочарует.
Целина (Powder)
Рождественский день принес в Taos Ski Valley 9-10” (сантиметров 25) легчайшей пудры. Горя желанием испытать TST в более мягком снегу, я отхватил несколько длинных спусков по нераскатанному на Zagava, Porcupine, Powderhorn Bowl и Moe’s с тыльной части горы.
По нынешним стандартам, 103mm в талии – это не широкая лыжа, так что я не ожидал, что TST будет всплывать и серфить, как 120mm специализированный целинник. (В конце концов, это all-mountain универсал с хорошими показателями на твердой поверхности, нельзя хотеть всего сразу в одной упаковке).
Тем приятней было обнаружить, что TST таки да, всплывает и вообще хорошо идет в свежем снегу. Щедрый подъем (splay) и большая глубина рокера (которые так в тему сокращают радиус поворота на твердом), в целине работают по полной. Я спокойно мог стоять в традиционной передней стойке в нераскатанном снегу. Снежок был такой легкий, что лопаты часто погружались, но я по-прежнему ощущал опору и у меня не было чувства, что носки вот-вот поднырнут под моим весом. Лыжи уверенно вели линию в свежем снегу и не цеплялись – благодаря сильно усеченной форме носка, которую Armada ввела в обиход в своих знаменитых JJ несколько лет назад. Носок выносит наверх, а устойчивая пятка без рокера дает стабильность на скорости. В снегу глубиной по ботинок я набирал любые хода, которые позволял угол склона.
Легкость и подвижность TST позволяет не только разгоняться, но и играть в пухляке. Я без проблем закладывал скользящие серфинговые повороты и пускал фонтаны снега, выталкивая пятки в глубоком вираже (TST не предназначены быть таким расслабленным серфовым инструментом, как JJ, но пятки сбрасывать на них очень легко).
Я пока не заряжал больших дропов на TST в глубокую целину и пухляк в Таосе был очень сухой и легкий. Возможно, легкий вес TST будет не на пользу в более вязком и влажном снегу и лыжам будет не хватать стабильности – но я не склонен так думать. Было пару моментов, когда я заходил на большой скорости в надувы более плотного нераскатанного снега и меня немного бросало вперед (что практически неизбежно на лыжах такой ширины). Но и в этих случаях у меня не было ощущения, что носки лыж вот-вот «сложатся». Отложу этот вопрос, пока не доведется обкатать TST в более тяжелой, улежавшейся целине.
Мягкий расколбас (Soft Chop)
Я набрал хода побольше и стал делать большие и быстрые дуги, чтобы проверить, как ведет себя TST, когда целина расчерчена колеями и снег начинает собираться в постепенно уплотняющиеся кучи. Можно вести лыжи плоско или на небольших углах закантовки – они остаются очень стабильными и вполне подходят для агрессивной езды. Лопаты вибрируют не слишком, лыжи не врезаются и проносят поверх начинающих образовываться мелких бугров. Я ощутил доверие к лыжам и на очень больших ходах повторил по расколбасу несколько очень агрессивных линий, которые я прочертил сегодня утром по свежей целине.
Однако, когда пробуешь более глубокие карвинговые повороты, где требуется большее давление на канты, комфорта поменьше и мне расхотелось валить на полном ходу. TST – сравнительно мягкие лыжи и очень легкие лыжи, поэтому в более твердом разбитом снегу их легко сбивает с курса на скорости и лучше не «отпускаться». Все же TST – это вам не всесокрушающая и требовательная гоночная машина типа Moment Belafonte, а легкие, быстрые, снисходительные all-mountain универсалы.
Поясню мысль поподробней. TST позволит агрессивному и продвинутому лыжнику быстро ехать по расколбасу после обеда в powder day, но эксперту, который ищет более тяжелый, поглощающий удары агрегат, чтобы отрываться в любом, самом жестком расколбасе, советую обратить внимание на Blizzard Cochise, Epic Planks Ripper, или те же Moment Belafontes. Мне еще предстоит обкатать TST в более суровых снежных условиях, в застарелом или замерзшем расколбасе, но на данный момент мои ощущения таковы.
Резюме (Bottom Line)
Подбирая под себя TST, советую учесть высоту и глубину переднего рокера, который делает лыжу ощутимо «короче» и взять ростовку подлинней. Если вы выше 6 футов (183 см), однозначно берите 192. Если вы под 180 см и весите под 90 кг и больше – тоже советую 192. Повторюсь, это самые легкоуправляемые «длинные» лыжи, что я катал.
TST должны очень понравиться тем, кто ищет легкие, отзывчивые, направленные лыжи на каждый день и для любых условий, на которых можно эффектно нарезать G-дуги на трассах, маневренные на любой скорости и хорошо справляющиеся со свежей целиной. Думаю, тем, кто ходит ски-тур там, где снег не слишком глубок, эти легкие машинки тоже очень пригодятся.
PS Поскольку могабукав, для рзгрузки видео от нашего бывшего ссотечественника по СССР Кирилла Поваринцева, который имеет счастье катаь TST в горах Новой Зеландии Инджой
Востаннє редагував Anton_Yakovina: 06.07.2014 о 21:24.
|
|
|
|
+
ejen, Zbishko, kvitkar, griig, Drunk3nSa1lor, Niroman, сергей67, Deimos, kotandrey, wwa, Андрій, SkiFan
:)
estabilidad |
07.07.2014, 11:04
|
#2334 (посилання)
|
Anton Ski School
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: боты Atomic Hawx Prime 120s
лыжи разные :)
|
TST в ASS :)
Правда, отличные ревю пишут в Блистере ? Как райдер, я мало что могу добавить к ревю Уилла Брауна в Блистер, он все точно описал. Я катал TST (ростовка 183 см, я 172/70) немного, и только на нашем фрирайд-полигоне в Подобовце. Было много бугров на крутяке - Браун, судя по его тексту, реальных бугров на ТСТ не катал. Могу его дополнить: на ТСТ большие бугры идутся очень легко, хоть в могульной технике соскальзыванием на плоских лыжах, хоть коротким резаным поворотом. Коротким резаным даже удобней - ТСТ очень быстро "зарезаются" и перекантовываются. Ни них вообще удобней ездить на кантах, чем на плоском. Проехался по Волшебному Лесу по старой плотной целине, местами с коркой, местами разбитой - ехалось быстро, весело и легко. Выпрыгивал, крутил лыжки в пролетах между стволами. Кайфовал. Катал их два дня и каждый раз к концу дня чувствовал, что практически не устал.
Резюме: Шустрые, острые, энергичные, очень легкие и легкоуправляемые лыжи. Генеральная концепция Армады - ФАН, ФАН, ФАН - проявлена в них в полный рост. Они меня заводят и на будущий сезон, даст Б-г снег, буду рад покатать их побольше. Тем более что ARMADA TST 2015 - просто красавчики.
Я пока мало катал TST лично, но зато у меня накопился изрядный ворох впечтлений о них, как у тренера и гида фрирайд-школы и как хозяина проката.
Как вы, может быть, знаете, у нас в Anton Ski School образовался лучший в мире прокат фрирайдовских лыж. Большой выбор - это классно. Но тут возникла и проблема: что порекомендовать человеку, который широких лыж пока не катал и хочет приобщиться. А так же, если у ученика проблемы с техникой. Так вот. Очень скоро я обнаружил, что в обоих случаях я практически всегда даю клиенту TST. (Кстати, именно поэтому сам я их мало катал - они все время на руках). На них практически у всех все получается. Новичка во фрирайде они не обременяют. На них очень удобно тренировать любые элементы и техники, которые у нас по программе. Карвинг, резаные дуги, короткие, длинные, по ратраченному, по разбитому, в целине - на ура. Бугры - ноу проблем. Лес, частые повороты на малых ходах? Не бойся, милый, я с тобой, смотри вперед и крути ноги :wink: Опора-закантовка, классический поворот прыжочком - hop-turn - на крутяке в ноу-фолл-зоне? Запросто выталкивают, классический кембер для этого самое то. Поучиться прыгать на рельефе - хорошо, плотная пяточка поддерживает, если приземляешься в заднюю стойку. Длинные дуги на ходах на отрогах Гембы - идут ровно, даже если там задутый жесткарь. Целина, даже очень глубокая - клиент выгребает, хоть и попал в пухляк впервые в жизни. Лыжки не очень широкие, но рокер здоровенный, носок мягкий, выносит.
Что очень важно для нас, тренеров - с этими лыжами вполне справляется лыжник невысокого уровня. И они отчетливо помогают этот уровень поднять, потому что очень адекватно и нормально ведут себя везде. То есть человек получает на них четкую картину того, как вообще должна работать широкая лыжа. И уже после этого решать, хочет ли он лыжку шире, жестче, мягче, с рокером на хвосте и тд - у него появляется адекватная точка отсчета. Так что мы рекомендуем ТСТ постоянно.
По итогу двух сезонов ARMADA TST у нас в прокате заработала больше всех денег. ARMADA TST - королева ASS-проката. Такие дела:yes:
Так же я насмотрелся, как работает ARMADA TST у лыжников разного уровня, роста, веса во время наших поездок в Шамони. Там мы попадаем в самые разные рельефы, снега и передряги, и я ни разу не видел, чтобы у обладателей теестишек хоть где-то были проблемы.
Могу показать и прокомментировать несколько фоток.
Вот Олежка Квиткарь. Рост 160+-, вес 60 +-, Armada TST 174 sm
Начинал у нас почти новичком, потом два сезона ездил с нами в Шам. Олег - невысокий, легкий, жилистый. Очень порывистый, холерик, на рельефе забывается, вылезают застарелые проблемы. Самая заметная - ездит враскорячку, слишком широко ставит ноги. В глубокой целине это сильный минус. На фотке Олег пробирается через лес на Гран Монте. Там очень круто, тесно, местами опасно и в тот день снега было реально по пояс. Но прогреб, во многом благодаря лыжам.
А это тоже Олег, позывной "Палец". :wink:
Под 190 рост, 100+ вес, опытнейший райдер, объездил пол-мира и все Альпы вдоль и поперек. Катает TST 191 см первого выпуска, менять не хочет, любит. На фотках Палец рубится на крутяках в Белой Долине, в марте. Мы делали довольно сложный маршрут, Petit Envers. Там тогда был расколбас, тяжелая целина, в нижней части маршрута - большие большие бугры в кулуаре. Снег был плотный и тяжелый. 191 см Олегу в рост, но хватает, держит хорошо и на скорости не болтается.
Вот Игорь Артеменко. Рост 180+, лыжи Armada TST 183
Игорь тоже дважды был с нами в Шаме, я очень люблю с ним ездить, отличный партнер по путешествиям. Очень спокойный, уравновешенный человек и отличный лыжник, продвинутый уровень. Обе фотки сделаны в январе, снег валил, мы утопали в свежем морозном пухляке. На первой фоке Игорь идет по разбитому крутому склону в Белой Долине, лыжи позволяют держать хода по уже начавшим возникать буграм. Второе фото - лес на Гран Монте. Игорь шел очень легко между стволами по очень глубокой целине, было приятно на него смотреть.
А это Юрка Мерецкий, город Симферополь. Рост 183, TST тоже 183
Юра - один из самых техничных райдеров, побывавших с нами в Шамони. У него огромный накат на Чегете и в Красной Поляне, а так же в секретном крымском споте под названием Холодный Кулуар. Юрка ездил с нами в Шамони два сезона назад, мы только начали осваиваться в этом шальном райончике, рисковали и ходили по неизведанным маршрутам, волнительно. Я все время просил Юру идти замыкающим группы - keep control. Когда сзади такой человек, вы спокойны за группу. Снегопадов не было, снег повсюду был очень жесткий и только в лесу на гран Монте, ставшем с тех пор нашим любимым тамошним приключением, мы нашли целину, старую, плотную, с мерзлой коркой. Техника у Юры агрессивная, постоянно валит на кантах. На первой фотке он карвит по жесткачу, на второй - заходит на ходах в лесной кулуар, все - Гран Монте. Это был его первый сезон на TST, в Шаме мужик отрывался :biggrin: ТСТешка с ним и сейчас, он ее обожает.
Вот, собственно и все, что я хотел сказать про лыжики ARMADA TST. Машинка супер. В линейке Армады, ИМХО - самая практичная, особенно в наших широтах.
ASS approved and recommended
|
|
|
|
+
wwa, Niroman, Drunk3nSa1lor, Deimos, Zbishko, ejen, ёлки, igorrr, waterboy, malder, SkiFan
:)
estabilidad, kvitkar |
11.07.2014, 20:59
|
#2335 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Симферополь
Снаряга: Volki AC50 -170. ARMADA TST -183
|
А это Юрка Мерецкий, город Симферополь. Рост 183, TST тоже 183
Вот, собственно и все, что я хотел сказать про лыжики ARMADA TST. Машинка супер. В линейке Армады, ИМХО - самая практичная, особенно в наших широтах.
ASS approved and recommended[/QUOTE]
Небольшая поправочка Рост 174 и вес 74... ARMADA TST на самом деле очень правильная. Хорошо рулится и в лесу и в узких кулуарах. На них можно лупасить на полных ходах, конечно полный лед как это иногда бывает на Эльбрусе держат не очень... Хорошо ведут себя на рассколбасе. На первых TST 2011-2012 заводская метка центр была немного сдвинут вперед, об этом писали. Сначала я выставил так же по метке, но потом сместив на 1-1.5 см назад, получил желанный результат. Лыжами очень доволен, правильный передний рокер хорошо работает на незабываемо пушистом снеге Красной Поляны. В меру жесткая пятка позволяет преодолевать любые дропы. Рекомендую попробовать эту дружелюбную модель!
|
|
|
11.07.2014, 21:40
|
#2336 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada TST,, Tyrolia aaattack 13, Dalbello BOSS.
|
А мне jj больше поперла. Жена же наоборот взяла tstw.
|
|
|
21.07.2014, 16:52
|
#2337 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Ярославль
Снаряга: ARMADA ARVti 13/14 178
|
Armada ARV TI 2014
Armada ARV TI 2014 | Armada в Украине
что подскажете по этой лыже?
рост 174, вес 80, хочу взять в 178 ростовке...
Назначение: для поездок в горы, карвинг, с возможностью съехать с трассы, попробовать в парке.
|
|
|
06.08.2014, 15:01
|
#2338 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
нет времени обьяснять, но какие лыжи лучше взять для каталки в парке и по склонам
Armada Alpha X 176 ростовка
Armada Halo 2 170 ростовка
Мой росто 179, вес 65 кг. Уровень прогрессирующий. Джиб, кикеры с максимальный столом в 5 метров (в этом сезоне планирую взять побольше трампы)
предыдущий парковый снаряд фелки степ 2013 года 172 ростовки. с убитым в хлам скользяком. Кирилл сказал, что проще новые купить)
|
|
|
06.08.2014, 21:32
|
#2339 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Halo 2 такие [сладки]мягкиеее. Должны быть очень и очень приятны в катании, тем более, что реально больших кикеров, а значит и скоростей на сезон в планах нет.
Я бы не удержался и взял их
|
|
|
06.08.2014, 21:58
|
#2340 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
Цитата:
Коментар від waterboy
Halo 2 такие [сладки]мягкиеее. Должны быть очень и очень приятны в катании, тем более, что реально больших кикеров, а значит и скоростей на сезон в планах нет.
Я бы не удержался и взял их
|
тоже думал о батерах.... но я не удержался и таки взял альфу. тем более они в итоге чуть короче моих нынешних фелок лол. и тиролию аттак 13 к ним.
|
|
|
Тут присутні: 15 (учасників - 0 , гостей - 15)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
Схожі теми
|
Тема |
Автор |
Розділ |
Відповідей |
Останній коментар |
Short Skis Suck 2014
|
Sheridan |
Наши Новости |
42 |
17.04.2013 15:11 |
Tribute skis
|
Junior |
Снаряжение для фрирайда и бэккантри |
5 |
28.10.2010 13:56 |
Home Made Skis
|
CLS |
Стафф |
8 |
16.10.2010 20:24 |
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 10 | 22 | 8 (67%) | 3 (25%) | 1 (8%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 149 | 384 | 82 (55%) | 64 (43%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 111 | 5122 | 16261 | 2642 (52%) | 2292 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|