Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф |
27.02.2010, 16:07
|
#1
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Armada skis
Впервые в Украине. Только на Горнолыжном Форуме extreme.com.ua. Tanner Hall, JP Auclair, Jacob Webster & ARMADA SKIS Ukraine представляют: Армада в Украине!
Несколько слов об Армаде. Хотя представлять их горнолыжному сообществу надо разве что только в нашей стране. Америка, Канада, Европа, Чили, Аляска, Новая Зеландия... Везде в больших горах и сноупарках Армада считается лидером среди производителей снаряги для фрискиинга и ньюскула. Собственные разработки и технологии, сильнейшие тестеры в лице основателя компании Таннера Холла и прорайдеров Армады, производство лыж в Австрии на заводах Атомика и Хэда, яркий дизайн, мощнейшая промо поддержка и участие в большинстве правильных горнолыжных фильмов. И т.д. и т.п.
Специфичность Армады в том, что все их разработки и инновации направлены исключительно на нишевую продукцию - лыжи для фрискиинга и ньюскула. Армада не выпускает лыж для подготовленных склонов, карвингов и универсалов.
Армада - родоначальники Рокера в конструкции лыж. Конструируя лыжи, Армада очень много времени тратит на определение оптимальных жесткостей насков и пяток всех моделей, понимая, что это один из важнейших нюансов. Также среди владельцев лыж Армада бытует мнение о неубиённости этих лыж - и скользяки и канты выдерживают множественные издевательства на скальных участках, оставаясь катабельными.
Обьединив в конструкции лыжи вертикальные боковые стенки и кэп конструкцию, они создали так называемые гибридные лыжи. Имя этой технологии AR50 Sidewall. Она присутствует практически во всех верхних и средних моделях Армады для фрискиинга.
С этой и всеми другими технологиями Армады и с самой коллекцией Вы можете ознакомиться, скачав каталог Армада 2011. Особое внимание обратите на FLEX PATTERN каждой лыжи, в котором отдельно указываются жесткости носка, талии и пятки.
Официальный сайт: armadaskis.com Украинский официальный "ресурс": Armada в Украине | Facebook
Рекомендации по установке креплений на Армаду тут: Установка крепов на твины Армада
Анализ изменений Армады 2010 > 2011 тут Неон&Уотербой
Цены: нажмите, чтобы посмотреть
Цены: Модель (ростовки) - цена в евро.
Серия LTD
Alpha 1 (170,176,182) - 550
Pipe Cleaner (166, 171,176,181) - 520
ARG (185) - 700
Triumph (164, 171, 178, 185) - 570
Серия Signature
JJ (175, 185) - 600
Ant Pro (181, 191) - 600
Thall (166, 171, 176, 181) - 500
Серия AR
ARV (165, 175, 185) - 540
Halo (170, 176, 182) - 500
AR7 (161, 166, 171, 176, 181) - 460
El Rey (157, 164, 171, 178, 185) - 370
Серия Women
ARVw (165) - 540
ARW (161, 166) - 460
Cantika (150, 157, 164) - 370
Серия Youth
Coda (136, 143, 150) - 236
Bantam (105, 115, 125) - 150
Крепления
EFR/FS 18.0 WB 120 мм - 295
EFS 15.0 WB 97 мм - 208
EFS 14.0 WB 100 мм - 149
ER 11 88 мм - 113
Тормоза отдельно
POWER BRAKE LD FAT 115 mm - 29
POWER BRAKE LD XFAT 130 mm - 45
Все цены в евро. Задавайте свои вопросы, и большого снега всем нам
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
|
|
|
|
+
Afro Samurai, Vyacheslav, Solva_st, Neon, Kurt, waterboy, Vredinka, Rio, Stephan, wissem, dudunyk, CLS, Malaya, BRED, Osja, zhuk, Ispanez, Volchica, Jolie, Natiks, Pertutto, Зёбра, Андрій, Zbishko, wwa |
05.08.2015, 17:50
|
#2531 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada TST 183,
Nidecker Axis (12)
|
Цитата:
Коментар від Pasha23
Мне одному кажется что 3 дня наката это маловато для перехода во фрирайд? Может и есть смысл в вашем случае взять 183... Хотя я бы на вашем месте не спешил бы с покупкой подобных лыж и смотрел бы в сторону трассовых универсалов.
|
Полностью с Вами согласен про рановато и фрирайд, но вот самая любимая локация это ПДБ, а там все вкусненькое как раз и фрирайд )
Бордовские ошибки повторять не хочется, поэтому в планах сразу в "школу" к Антону на недельку, если Драг порадует в этом сезоне в Декабре, а может повторится 2012 и в ПДБ будет Нисека
С прокатным стафом у меня какие-то " особые" заморочки, ну не удобно это, а при наличии своего, приехал, встегнулся и вперед
На TST как раз и смотрю, как на универсалы, ведь первые три дня начинал с каки-то коротышей, но довольно широких и ширина лыжи дискомфорта не доставила, а вот длины выше себя почему-то побаиваюсь... да и уже через год-два старшый сын сможет спокойно "тырить" у папы TST в росте 183, вот и на подсознание стучит "кто-то" дабы выбор был в 183 росте
|
|
|
05.08.2015, 19:40
|
#2532 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Head CHIP 66'13
Armada Norwalk
to be continued...
|
@vaalikos, Как процитировал мне
@Sheridan того же Антона, когда я тоже опасался длины в 189 (мой рост 178), при выборе Norwalk-ов:
"Не ссать! (с) Яковина"
У меня есть зубочистки (170), после 2 сезонов на них, мне уже мало их длины... надо было брать длиннее... Так что я думаю лучше взять 192, что в будущем не жалеть "надо было брать длиннее", ибо длиннее нету )
|
|
|
05.08.2015, 19:48
|
#2533 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada TST 183,
Nidecker Axis (12)
|
Цитата:
Коментар від Dfoer
Как процитировал мне
@Sheridan того же Антона, когда я тоже опасался длины в 189 (мой рост 178), при выборе Norwalk-ов:
"Не ссать! (с) Яковина"
|
Этот лозунг Антона я уже успел на себе опробовать, когда на Драге, к концу второго дня обучения он мне связал ноги )))
Вот именно советы Уважаемых и этот лозунг "Не ссать" заставляют меня сомневаться в сторону 192
@Dfoer, а Вы с такой ростовкой быстро подружились? Ранее накат был или с нуля?
|
|
|
05.08.2015, 20:16
|
#2534 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Head CHIP 66'13
Armada Norwalk
to be continued...
|
@vaalikos, Ставили меня на Урале в лет 10 назад (2 года туда ездил родня там) похоже по такому же принципу как и Антон Вас, потом перерыв лет 5 (родители против моих увлечений)
А с лыжей подружился с первого же съезда с подъемника. Но у меня преимущество я никогда до этого не стоял на борде.
В прошлом сезоне попробовал -- не мое...
Норволки я еще не обкатал, но все чем больше я на них смотрю все меньше они мне кажутся... Так что думаю будет все ок...
Так что если есть желание расти то все таки стоит смотреть в сторону 192, либо другие модели.
|
|
|
05.08.2015, 20:31
|
#2535 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Armada TST 183,
Nidecker Axis (12)
|
Цитата:
Коментар від Dfoer
Норволки я еще не обкатал, но все чем больше я на них смотрю все меньше они мне кажутся... Так что думаю будет все ок...
Так что если есть желание расти то все таки стоит смотреть в сторону 192, либо другие модели.
|
Спасибо за Ваши рекомендации
Очень надеюсь, что форумчане подскажут плюсы и минусы в выборе TST 183 vs 192, к запредельным скоростям меня не тянет, а вот маневренностью и более легким путем в учебе жертвовать не хочется ...
Подумал, скорее всего выбор будет 183, учиться будет легче, а если через пару годков покажутся коротковатыми то отдам их старшему сыну, а себе выберу повзрослее
|
|
|
05.08.2015, 20:38
|
#2536 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Head CHIP 66'13
Armada Norwalk
to be continued...
|
@vaalikos, тяжело в учении легко в бою в будущей каталке
|
|
|
05.08.2015, 21:16
|
#2537 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Head iSupershape Magnum 2010, Völkl Mantra 2012, Scott superguide 105 2017, Blizzard Rustler 11
|
Я учился на классике +20+25 см к росту, и подружился с ними очень легко и быстро. А с современными лыжами, да еще фрирайд +8 см... Чё тут "ссать" то? И талия 103 - это не только ценный пух, а вполне легкоусваиваемая универсальная лыжа, как по мне
|
|
|
05.08.2015, 21:33
|
#2538 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
хм... выдам крамальную мысль: большая длина влияет только на глубину погружения в легкий снег, и еще добавляет понтов в карму. Какая такая блин "стабильность на скорости"? До такой скорости, чтобы почувствовать разницу в стабильности от разницы длины в пару сантиметров, пардон, доезжают очень немногие в очень хороший павдер дей на отличном рельефе, т.е. не каждый год получается)) Если райдер мечется между клюнуть носом и сесть на тухис, то неча на зеркало пенять, баланс строить надобно! А кроме всплываемости бОльшая длина лыжи просит бОльших усилий в управлении, более требовательна к технике, что в ёлках может быть критично. И еще - просто больше весит и хочет больше физухи, чтобы носить ее вверх и рулить вниз. Я нифига не спец в фри-лыжах, это ИМХО. Но аргументы в пользу +15 и больше роста выслушаю с немалым интересом, ага))
|
|
|
05.08.2015, 23:29
|
#2539 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: elan waveflex 78 TI,
TST
|
Цитата:
Коментар від vaalikos
а если через пару годков покажутся коротковатыми то отдам их старшему сыну, а себе выберу повзрослее
|
Скорее узковатыми. Берите 192, ведь если что сын и до них видимо дорастет.
Эти лыжи дружелюбные, длины не бойтесь.
|
|
|
06.08.2015, 08:53
|
#2540 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Dynastar legend pro rider 186, dalbello krypton pro, wilson k factor six.one 95
|
Цитата:
Коментар від Lom
Но аргументы в пользу +15 и больше роста выслушаю с немалым интересом, ага))
|
+15 см., но минус передний рокер. Рост 184, идет к Антону в школу... тут однозначно нужна максимальная росстовка, а то засмеют в АСС))))))
|
|
|
Тут присутні: 46 (учасників - 0 , гостей - 46)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
Схожі теми
|
Тема |
Автор |
Розділ |
Відповідей |
Останній коментар |
Short Skis Suck 2014
|
Sheridan |
Наши Новости |
42 |
17.04.2013 15:11 |
Tribute skis
|
Junior |
Снаряжение для фрирайда и бэккантри |
5 |
28.10.2010 13:56 |
Home Made Skis
|
CLS |
Стафф |
8 |
16.10.2010 20:24 |
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 10 | 22 | 8 (67%) | 3 (25%) | 1 (8%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 149 | 384 | 82 (55%) | 64 (43%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5122 | 16261 | 2642 (52%) | 2292 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|